Обслуживание потребителей
- Почтовые адреса и график работы
офисов обслуживания потребителей.
- Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
- Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме.
- Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации.
- Форма записи на очный прием в офис обслуживания
Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанным телефонным номерам
В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению.
Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:
1) запрос справочной информации/консультации;
2) обращение, содержащее жалобу;
3) сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
4) опрос потребителей (анкета потребителя).
В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям.
- Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами.
- Порядок работы в личном кабинете потребителя
Личный кабинет потребителя
предоставляет адресную информацию потребителям, в том числе информацию о ходе прохождения этапов рассмотрения заявки потребителя и исполнения договора (поступление заявки, выдача технических условий, заключение договора, исполнение договора, фактическое присоединение)
В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них